Попова Ангелина Ивановна

Учеными давно доказано, что музыка положительно влияет на развитие ребенка. Когда он подрастает, встает вопрос, чем ему заниматься. В этом вопросе родителям важно услышать своего ребенка и ответственно подойти к выбору занятий. Почему же стоит отдать ребенка в музыкальную школу?

Дети отличаются чувственным восприятием окружающего мира, на музыку они реагируют открыто и непосредственно. Музыка формирует вкус и понимание прекрасного, развивает образное мышление, слух, память, воображение, стимулирует работу мозга. Воспитывает зрительное, слуховое и чувственное восприятие, повышает концентрацию, внимание и сосредоточенность. Пение и занятия в хоре, игра на духовых музыкальных инструментах развивает и укрепляет органы дыхания, что положительно сказывается на общем иммунитете, игра на клавишных, струнно-щипковых музыкальных инструментах развивает координацию, мелкую моторику рук. Публичные выступления с детского возраста избавляют от боязни публичных выступлений в будущем. Музыка в целом благотворно влияет на нервные клетки и детскую психику.

У моих родителей тоже встал выбор, как же меня занять помимо учебы в школе. И с 6 лет я начала занималась в музыкальной школе по классу фортепиано, помимо основного предмета изучала сольфеджио, музыкальную литературу, пела в хоре - эта деятельность сыграла решающую роль при определении в дальнейшей профессии.После окончания школы я поступила в Воронежский государственный музыкальный колледж имени Ростроповичей на отделение хорового академического дирижирования, где получила колоссальный багаж знаний: узнала, как правильно дышать при пении, как управлять хором, повышала навык игры на фортепиано. В колледже была насыщенная практика - я управляла камерным и смешанным хором, преподавала в общеобразовательной школе уроки музыки, работала с детскими коллективами в ДШИ.

После окончания колледжа, продолжила образование в Воронежском государственном педагогическом университете на факультете искусств и художественного образования. В вузе удалось более детально изучить мастерство преподавания, в этом помогали дисциплины связанные с педагогическим направлением: основы педагогики, профессиональная этика педагога, общая психология, возрастная психология, методика преподавания музыки, история музыкального образавания. После изучения этих дисциплин была направлена на педагогические практики в общеобразовательные школы, так как они всегда попадали на праздники всегда участвовала в концертной деятельности.
         Меня захватил этот удивительный мир музыки, и после окончания университета я решила работать по профессии. Надеюсь, этот путь будет полон творческих побед и успехов.

февраль 2024

Освоила программу магистратуры по направлению " Педагогическое образование" и успешно прошла государственную итоговую аттестацию.

Февраль 2024

С 5 по 9 февраля прошли  курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Музыкальное искусство» (академическое пение).
Мастер-классы проводили И.А. Горностаев, Л.Н. Солод, М.И. Подкопаев. Посетили  репетицию оперы Джузеппе Верди "Травиата", а вечером посетили Воронежский театр оперы и балета  и увидели успешную премьеру оперы Петра Ильича Чайковского "Пиковая дама".

Новогодний концерт 2023

21 декабря выступили на новогоднем концерте с хором "Акварельки" с произведением "Новый год".

фестиваль "Мир талантов"

14 декабря с ученицей 2 класса Анной Луниной приняли участие в конкурсе "Мир талантов" и заняли призовое место.🎉

декабрь 2023

Декабрь был насыщен на события
7 декабря в рамках образовательного форума посетили мастер-класс Дунаевой Екатерины Александровны.
Пополнили свою копилку знаний элементами театрализации, работой над звукоизвлечением и новыми вокальными упражнениями

ноябрь  2023

🎼 7 ноября 2023 г. посетили концерт Красноярского симфонического оркестра, который проходил в рамках марафона «Мой Рахманинов» в Воронежском концертном зале.
Были исполнены:
Концерт №2 для фортепиано с оркестром до минор, соч. 18;
Этюды-картины в оркестровке О. Респиги;
Симфоническая поэма «Остров мертвых», соч. 29.
Художественный руководитель и главный дирижер оркестра — Владимир Ланде.
Солист — Александр Ключко (фортепиано)

октябрь 2023 г.

От  администрации Нововоронежа получила благодарность, приуроченную к профессиональному празднику.

31 мая 2023г.

Наступил, пожалуй, самый трогательный момент в жизни учеников. Сегодня выпускной, а впереди новые ступени, планы, цели и их реализация. Желаю, чтобы в вашей жизни все складывалось как нельзя лучше, пусть рядом всегда будут настоящие друзья!


апрель 2023г.

Впервые выступили на концерте с хором 2 класса по 8-ми летней программе обучения, эмоции зашкаливают, будем работать дальше!

Март 2023 г. 


1 марта в нашей школе прошел концерт, посвящённый праздникам.
Ученица 1 класса отделения художественно-эстетической направленности ДООП "Основы вокального исполнительства" Лунина Анна приняла в нем участие с песней "Ты - человек", слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова.

Февраль 2023г. 

В подготовительном классе на музыкальном уроке сольфеджио  из воздушного пластилина лепили музыкальных животных.

Успешно сдали экзамен на отделении художественно-эстетической направленности ДООП "Основы вокального исполнительства".

Повышение педагогического мастерства.
Участие в областном семинаре секции преподавателей эстрадного вокала. ноябрь 2022г. 

День матери 2022

27 ноября 2022 в России празднуют День Матери. Мама — самый главный человек в жизни каждого. В школах и детских садах посвящают различные мероприятия этому дню. И мы с ученицами тоже не остались в стороне, записав песню для поздравления.

Урок фортепиано в классе хореографии

Связь музыки с другими видами искусства очень велика. Поэтому  музыкальные дисциплины в классе хореографии имеют большое значение. С учениками-хореографами продолжаем постигать искусство игры на фортепиано.

Урок сольфеджио в подготовительном классе. Сентябрь 2022 год. 

Каждый знает, что научиться правильно рисовать скрипичный ключ достаточно сложно. На данном занятии дети тренировались изобразить его не только с помощью карандаша, но и с использованием воздушного пластилина. Царившая на уроке сольфеджио творческая атмосфера помогла  каждому ученику справиться с этим непростым заданием.

Месяц май был богат на концертные выступления в стенах ДШИ.
Отчётный концерт школы!


Экзамен на отделении художественно-эстетической направленности ДООП "Основы вокального исполнительства"

Подготовка к концерту в школе "Весне дорогу". Солист Юлия Бахтина.

Урок сольфеджио. 

Во время дистанционного обучения дети вместе с родителями сделали ритмические карточки для работы в классе. Сегодня на уроке они активно ими пользовались, с удовольствием составляя различные ритмические формулы.

Связь музыки с другими видами искусства очень велика. Поэтому  музыкальные дисциплины в классе хореографии имеют большое значение. Ребята-хореографы с удовольствием выбирают фортепиано в предмете по выбору. Им нравится изучать нотную грамоту, знакомиться с различными средствами музыкальной выразительности. Так они становятся ближе к музыке и радуют нас своими достижениями.

Урок сольфеджио, подготовительный класс.

А почему бы просто не добавить немного волшебства на уроках сольфеджио?

Малышам при изучении музыкальной грамоты непросто воспринимать однообразную клавиатуру, а так же схематическое изображение звуков на линейках. Здесь нам на помощь приходят цвета, они помогают облегчить эту задачу.
Существует несколько каналов восприятия информации, и зрительный канал — один из самых сильных.  Поэтому, когда используются цветные клавиатура и ноты, малышам проще запомнить расположение и название нот на клавиатуре, и понять принцип схематической записи ноток.



Дистанционное образование в сложившихся условиях лишало детей возможности формирования моделей социализации, страдал воспитательный процесс, который основывается на коллективном взаимодействии учителя с учеником, а также между самими учениками.

Рады, что эпидемиологическая ситуация становится лучше и при условии соблюдения всех мер с нас сняли ограничения. Теперь занятия проводятся в школе.
Дети так же рады и активно посещают занятия.
Урок сольфеджио.