Шушлебина Ангелина Ивановна

Учеными давно доказано, что музыка положительно влияет на развитие ребенка. Когда он подрастает, встает вопрос, чем ему заниматься. В этом вопросе родителям важно услышать своего ребенка и ответственно подойти к выбору занятий. Почему же стоит отдать ребенка в музыкальную школу?

Дети отличаются чувственным восприятием окружающего мира, на музыку они реагируют открыто и непосредственно. Музыка формирует вкус и понимание прекрасного, развивает образное мышление, слух, память, воображение, стимулирует работу мозга. Воспитывает зрительное, слуховое и чувственное восприятие, повышает концентрацию, внимание и сосредоточенность. Пение и занятия в хоре, игра на духовых музыкальных инструментах развивает и укрепляет органы дыхания, что положительно сказывается на общем иммунитете, игра на клавишных, струнно-щипковых музыкальных инструментах развивает координацию, мелкую моторику рук. Публичные выступления с детского возраста избавляют от боязни публичных выступлений в будущем. Музыка в целом благотворно влияет на нервные клетки и детскую психику.

У моих родителей тоже встал выбор, как же меня занять помимо учебы в школе. И с 6 лет я начала занималась в музыкальной школе по классу фортепиано, помимо основного предмета изучала сольфеджио, музыкальную литературу, пела в хоре - эта деятельность сыграла решающую роль при определении в дальнейшей профессии.После окончания школы я поступила в Воронежский государственный музыкальный колледж имени Ростроповичей на отделение хорового академического дирижирования, где получила колоссальный багаж знаний: узнала, как правильно дышать при пении, как управлять хором, повышала навык игры на фортепиано. В колледже была насыщенная практика - я управляла камерным и смешанным хором, преподавала в общеобразовательной школе уроки музыки, работала с детскими коллективами в ДШИ.

После окончания колледжа, продолжила образование в Воронежском государственном педагогическом университете на факультете искусств и художественного образования. В вузе удалось более детально изучить мастерство преподавания, в этом помогали дисциплины связанные с педагогическим направлением: основы педагогики, профессиональная этика педагога, общая психология, возрастная психология, методика преподавания музыки, история музыкального образавания. После изучения этих дисциплин была направлена на педагогические практики в общеобразовательные школы, так как они всегда попадали на праздники всегда участвовала в концертной деятельности.
         Меня захватил этот удивительный мир музыки, и после окончания университета я решила работать по профессии. Надеюсь, этот путь будет полон творческих побед и успехов.

Дистанционное образование в сложившихся условиях лишало детей возможности формирования моделей социализации, страдал воспитательный процесс, который основывается на коллективном взаимодействии учителя с учеником, а также между самими учениками.

Рады, что эпидемиологическая ситуация становится лучше и при условии соблюдения всех мер с нас сняли ограничения. Теперь занятия проводятся в школе.
Дети так же рады и активно посещают занятия.
Урок сольфеджио.